ua | ru
Пн-Пт
10:00-17:00
Сб
10:00-15:00

ВНИМАНИЕ! Теперь мы работаем для Вас в ВОСКРЕСЕНЬЕ с 10:00 до 15:00

Каталог
    0
    0

    Как оплатить заказ через Приват24 или терминал самообслуживания?

    Инструкция по оплате заказа на расчетный счет через

    • Приват24;
    • Мобильное приложение ПриватБанка;
    • Терминал самообслуживания Приватбанка.

    Оплата через Приват24

    1. Выбираем вкладку "Мои платежи" и в поле "Создать новый платёж" вводим номер расчётного счёта или код ЕГРПОУ (ИНН), указанные в присланном Вам смс-сообщении.

    Оплата заказа через Приват24

    2. Выбираем получателя (его ФИО или другие реквизиты система определяет автоматически).

    Оплата заказа через Приват24

    3. Заполняем обязательные пункты формы (информация указана в смс-сообщении):

       1) номер заказа
       2) сумма платежа

    и нажимаем кнопку "Добавить платёж в корзину".

    Реквизиты получателя, ФИО плательщика и назначение платежа заполняются автоматически.

    Оплата заказа через Приват24

    4. Нажимаем "Перейти в корзину".

    Оплата заказа через Приват24

    5. Сверяем данные и нажимаем "Подтвердить".

    Оплата заказа через Приват24

    Ваш заказ оплачен.

    Оплата через мобильное приложение ПриватБанка

    1. Открыв приложение, в нижнем левом углу нажимаем на плюсик.

    Оплата заказа через мобильное приложение

    2. В меню выбираем "Платежи".

    Оплата заказа через мобильное приложение

    3. Выбираем страну - Украина.

    Оплата заказа через мобильное приложение

    4. Вводим номер расчётного счёта или код ЕГРПОУ (ИНН), указанные в присланном Вам смс-сообщении и нажимаем "Продолжить".

    Оплата заказа через мобильное приложение

    5. Указываем сумму платежа и номер заказа. Нажимаем "Далее".

    Оплата заказа через мобильное приложение

    Ваш заказ оплачен.

    Оплата через терминал самообслуживания ПриватБанка (без карты)

    1. Для того, чтобы оплатить заказ без карты, выбираем соответствующий пункт меню в терминале самообслуживания.

    Оплата заказа через терминал самообслуживания

    2. Откроется окно, как показано ниже. Вводим в нужное поле Ваш номер телефона.

    Оплата заказа через терминал самообслуживания

    3. Затем система предложит ввести трёхзначный код - последние цифры телефонного номера, с которого позвонит робот "ПриватБанка". Трубку при этом снимать не обязательно. Можно просто отклонить вызов.

    Оплата заказа через терминал самообслуживания

    4. В поле "Пошук" вводим код ЕГРПОУ (ЄДРПОУ) нашей компании. Этот код и другие реквизиты мы присылаем в смс-сообщении.

    Оплата заказа через терминал самообслуживания

    5. В соответствующие поля вписываем сумму и номер заказа. Эта информация так же содержиться в смс-сообщении. Поля "Призначення", "ЄДРПОУ" и другие реквизиты заполняются системой автоматически.

    Оплата через терминал самообслуживания

    6. Сверяем все данные, нажимаем «Далі».

    Оплата через терминал самообслуживания

    7. Затем вносим деньги и нажимаем "Сплатити"Терминал не принимает купюры меньше 10 гривен.

    Оплата через терминал самообслуживания

    8. Ваш заказ оплачен.

    Оплата через терминал самообслуживания

    Обязательно сохраните чек, как документ подтверждающий факт совершенной оплаты. Если у Вас возникнут сложности при работе с терминалом, Вы всегда сможете обратится за помощью к консультанту, который присутствует в зале.

    Удачных Вам покупок! Patok.com.ua